15:40 Смотрите 5 локаций до Mists of Pandaria |
Как Вы знаете, что Cataclism это дополнение, которое вышло до Mist of Pandaria. Для Warcraft'a аддон Cataclism сыграл ключевую роль. Многие из игроков до сих пор не смогли полностью исследовать мир Азерота, а многие уже исследовали его вдоль и поперек. Для тех кто еще не успел полностью изучить Азерот мы решили немного облегчить задачу и помочь этим счастливым (потому что вам предстоит увидеть много интересного) людям. Ведь
Cataclism
— это не только Смертокрыл и Драконьи Аспекты. Хочется предупредить, что эта статья скорее расчитана на игроков Орды. Но скоро и игроки Альянса получат свою долю удовольствия . Если статья понравится вам, дорогие читатели, то в скором времени подоспеет вторая часть. АзшараГде начать: Чтобы начать выполнять квесты в Азшаре, вам нужно всего лишь двинуться в сторону северных ворот Оргриммара. Квесты, которые помогут вам начать незабываемое путешествие по Азшаре, выдают прямо рядом с воротами, иногда отбиваясь от нападок Ночных Эльфов.История: Когда Гоблины присоединились к Орде, они захотели укрепить свой новый союз. Для этого им пришлось найти свое место на территории, подвластной Орде. Есть ли место лучше, чем пустынные земли Азшары? И есть ли лучше способ высказать свою благодарность, чем превратить Азшару в один из символов Орды, внушающий противникам страх и ужас? Правда нужно признать, что новые территории не были так уж и пустынны. Наги, которые населяли эти земли, были не очень довольны своим новым соседям — Гоблинам. Да и Ночные Эльфы не горели желанием жить в природной гармонии с маленькими зелеными существами, которые вечно любили пустить деревья под откос, ради процветания и технического превосходства. Также стоит принять во внимание, что Азшара издревле была землей Ночных Эльфов и вечный беспорядок и шум, который устраивают Гоблины, где бы они не появились, вряд ли даст спокойно спать духам давно умерших тут предков. Почему стоит посетить: Несмотря на то, что интересных персонажей среди Гоблинов — кот наплакал, в Азшаре вы все равно не заскучаете. Это оазис веселья и развлечений. Да и красивые земли вызывают только ностальгические слезы по Ваниле. Вы будете штурмовать башни, взрывать, спасать детенышей-рапторов для их удивительно-интеллигентной мамаши, пытаться убедить горных гигантов... лучше вам это узнать самим! Хотя идеалы Гоблинов, которые выражаются в уничтожении природы, ради превосходства техники, не всех привлекают, вы получите кучу удовольствия от выполнения квестов. Хоть и не во благо природы. Территорию города, непригодную для жизни заполонили Наги и Драконоиды, а так как здесь погибли тысячи людей, еще и духи неупокоенных существ бродят в поисках душевного покоя. Также, в Азшаре, мы встретим наших старых знакомых, известных по Лору Warcraft'a. После раскола Азерота, появляется Калегос, который должен восстановить род синих Драконов, которых Смертокрыл недооценивал, из-за смерти Малигоса. Калегос нуждается в вашей помощи. Вы попадете в вихрь приключений и сразитесь с представителями Черных Драконов, чтобы найти и спасти великого драконьего аспекта — Азурегоса. Квесты Азшары ответят на многие вопросы, на которые требовались ответы. Тысяча иглГде начать: История Тысячи игл может начаться там, где вам больше всего удобно. Если вы собираетесь прокачиваться в Иглах, то вы можете посетить Оргриммар, чтобы там взять квест на стэнде, рядом с палатой великого вождя Орды — Гарроша (Приказ вождя: Тысяча Игл!). Если же вы 85 уровня, то вы должны выполнить этот квест — К Вершине. Он начинается в Фераласе. Если раньше, вы могли бродить по лабиринтам дни напролет, то теперь вам придется прибегать к помощи мостов. Вы больше никогда не увидите лагеря кентавров или клетки с пантерами. Все это безвозвратно погребено под толщей воды. На их месте теперь огромное озеро, по которому разбросаны десятки островков, бывшими когда-то шпилями Тысячи игл. Когда-то Таурены называли это место своим домом, но теперь это лишь поле боя между разными кланами Тауренов, а так же... Оплотом Сумеречного Молота! Да, и тут культисты выстроили свои мрачные сооружения и начали заниматься темной магией. Но, не смотря на то, что времена кентавров, которые постоянно разбойничали в этих местах прошли, тут появились новые враги. Так же вы тут встретите одно очень знакомое лицо, которое очень долго не видели. Интересные факты (частично взято с WowWiki, частично с WowHead):Есть подозрение, что много веков назад Тысяча Игл когда-то была небольшим внутренним морем, или, возможно, даже частью Великого моря. |
|
Всего комментариев: 0 | |